09:56
Режим выживания на следующей неделе (Beta)В новостях официального твиттера разработчика, молнией промелькнула новость о грядущем хардкорном режиме выживания. Пользователи Steam смогут принять участие в тестировании режима уже на следующей неделе. Конкретных дат пока нет. Настройки бета-доступа находятся в свойствах игры, в библиотеке стима. Такой чести удостоятся игроки PC версии. На консолях режим выживания будет доступен чуть позже, после бета теста на PC версии.
Вот, какие аспекты игры будут затронуты:
- Сохранения
Быстрые сохранения отключены. Единственный способ сохраниться, найти кровать и поспать как минимум час. Вот это настоящий хардкор!
- Бой
Бои в рукопашную и перестрелки станут более жестокими. Игрок получает повышенный урон, но и врагам будет несладко. Ваш урон будет увеличен за счет перка "Адреналин" (смотри ниже).
- Быстрые перемещения
Теперь нужно будет самостоятельно передвигаться от точки к точке. Быстрые перемещения отключены. Станет куда сложнее фармить всякий мусор, увы.
- Вес патронов
Добавлен вес патронам, в зависимости от калибра. Это вынудит игроков брать с собой меньше патронов и экономить их в бою.
- Компас
Внимательно следите за врагом, теперь они не отображаются на компасе. Помимо этого, локации будут отображаться на компасе при гораздо близком расстоянии. Спорный момент, скорее всего просто для кучи сделали или еще подредактируют. Вот бы карту самостоятельно нужно было рисовать, тогда да, заметная разница в сложности игры.
- Адреналин
В режиме выживания автоматически открывается перк "Адреналин", увеличивающий урон вашего героя. Перк будет прокачиваться в зависимости от количества совершенных убийств. Но, уровень адреналина будет так же и убывать. Понижается перк в случае, если вы будете спать один и более часов. Посмотреть уровень перка можно в меню перков. Отсюда выходит интересная зависимость между перком и сохранением. Ведь, чтобы сохранить игровой прогресс, нужно поспать как минимум один час. Хитро придумано.
- Здоровье
Если в течении длительного времени герой будет оставаться без пищи, воды и сна, на него будут накладываться различные отрицательные эффекты, такие как: усталость, болезнь и даже физические травмы (по усталости и иммунитету подробности далее по пунктам). Подобные привязки к еде не особо люблю, но, что поделать - это же хардкор!
- Усталость
Усталость работает по аналогии с радиацией, только действует постоянно и везде, отнимая ваши очки действия. В результате чего, мы будем медленней передвигаться и иметь меньшее преимущество во время боя.
- Болезнь
Подхватить болезнь можно в результате: употребления несвежей пищи, употребления неочищенной воды, повреждения от радиоактивных источников, получения урона от зараженных существ и приема вредных веществ. Болезнь может привести к смерти. Оповещение о получении болезни будет появляться на экране. С подробной информацией по полученной болезни можно ознакомиться через пип-бой.
- Антибиотики
Лекарства от болезни создаются на рабочем станке, либо покупаются у медика.
- Типы кровати
Каждое спальное место будет отличаться максимальным количеством времени для сна. Так, например, в спальном мешке вы сможете поспать совсем немного времени и сохранить игру, но, проспать больше, чтобы получить стандартный бонус после того, как ваш герой полностью выспится, не получится. Все логично, на холодном полу в старом спальном мешке, как-то сложновато выспаться.
- Переломы конечностей
Ваши сломанные кости больше не зарастают со временем. Единственный вариант - использовать аптечку.
- Перевес рюкзака
При переносе веса свыше ваших возможностей у вас будет уменьшаться статистика выносливости и ловкости. Помимо этого, есть шанс сломать ноги и со временем начать терять часть здоровья. Нет, этот режим точно не для тех, кто любит пособирать всяких хлам.
- Компаньоны
Если вовремя не помочь раненому союзнику, он возродится в том поселении в котором прописан. Хитрости на тему того, что только глупцы тратят медикаменты на свою собаку, больше не в тему.
- Спаун врагов и лута
Значительно уменьшена скорость спауна убитых врагов и собранных вещей на зачищенных местах. Как мне кажется, это нужно было сделать еще при создании игры в стандартном режиме прохождения.
Честно говоря, описание режима выживания меня очень таки заинтересовало. Шанс, что я вновь зайду в игру все выше. Тем более, Bethesda так же сказала, что это далеко не вся информация, некоторая часть осталась скрыта от посторонних глаз. Ждем обновлений, а там, ближе к апрелю, игра может и заиграет новыми красками.
Благодарю за внимание!
Прикрепления: Картинка 1
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев
Внимание! Прочтите для ознакомления!
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.